Архитектурные решения различных форм и помещений

Rendering Interior Mental Ray

Rendering Interior Mental Ray

Видео урок из цикла уроков 3ds Max Design 2011 (mentalRay) показывает настройки сцены Еверmotion в альтернативном исполнении (правильном :-) ). В процессе настройки будут затронуты материалы освещение и новые возможности 3ds Max Design 2011. Данный урок предусматривает что вы ознакомились с предыдущими уроками и не затрагивает более глубоко настройки рендера, материалов и т.д.

скачать сцену можно тут.




Комментарии (25) »

  1. Спасибо за урок на русском. Можно попросить ссылку на те «предыдущие» уроки.

    Comment by Alex — 25.06.2010 @ 19:17

  2. см. раздел уроков там все есть.

    Comment by admin — 25.06.2010 @ 20:08

  3. Отлично. Спасибо за урок.

    Comment by Небойша — 28.06.2010 @ 07:54

  4. к сожалению в туториале есть несколько неточностей (полностью я не просматривал), и некая «картонность» конечного рендера…

    Comment by vime — 01.07.2010 @ 22:16

  5. ндаа.
    автодеск конечно интересные типы. поменять название blackbodie на temperature colour,расшарить и получить новый шейдер. гениально)))
    ну наконецто, дождались, чтоб raytipe switcher сделали не скрытым шейдером. три версии если не ощибаюсь они его прятали.
    за урок спс.
    я больше не доволен максом, чем конечным «картонным», как считает vime, рендером. точно на 2010 пока останусь.

    Comment by 1013 — 07.07.2010 @ 15:52

  6. в 11м максе в material/map browzer нет pro material, работа с которыми показана в уроках, как их поставить или где искать? спасибо

    Comment by alena — 20.07.2010 @ 18:29

  7. Они находятся тут C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\materiallibraries

    Comment by admin — 20.07.2010 @ 19:13

  8. Зря убрали в настройке экспозиции параметры засветов и теней. Конечный результат слишком плоский. Удачи в творчестве.

    Comment by saffian — 27.07.2010 @ 15:29

  9. вот такой вопрос… когда убирали «желтизну» от материала пола… насколько это правильно?
    в жизни такой пол будет давать «желтизну» или нет? если будет работа с реальным интерьером, возможно более правильным решением будет выбрать другой цвет/материал или тп?

    Comment by iluha — 15.08.2010 @ 15:47

  10. здраствуйте, проблема с назначением материалов, например, назначая текстуру стекла материал накладывается и на раму тоже… так же и с остальными объектами.. как решить этот вопрос? спасибо

    Comment by alena — 17.08.2010 @ 11:45

  11. рама с стеклом сделаны одним объектом. назначьте модификатор Edit mesh выберите нужные элементы и назначьте материал.

    Comment by admin — 17.08.2010 @ 12:56

  12. Спасибо большое за урок! Выполняю интерьеры с этими настройками, только есть один нюанс. Это подвесные потолки из гипсокартона с поттайным светом! Сложность у меня возникла в создании этого подтайного света. Я создал потолок и линию толщиной 20мм , разместил ее над потолком. применил к ней материал A&D с самосвечением. Установил физические параметры cd / m = 18000. Освещается еле еле. Однако если выставить параметр больше в 10 раз, то светом я наконец доволен, НО он проходит сквоь геометрию потолка. Что делать?

    Comment by Саша — 20.09.2010 @ 20:21

  13. 1. при GI самосвечение практически пропадает.
    2. используй только настоящие источники уже осуждали. http://pashasevkav.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=239&sid=728e4e976db9d960afd6c9f28e9aeeba

    Comment by admin — 20.09.2010 @ 22:23

  14. урок отлични ну ету сцену evermotion на поставил я :)

    http://www.evermotion.org/download/show/122/new-room

    Comment by morfik — 30.01.2011 @ 22:45

  15. Здравствуйте, Павел!
    Тут уже спрашивали про ProMaterial, поэтому повторюсь. У меня 3ds Max 2011, не Design. Поэтому ProMaterial там просто нет. Вы не могли бы выложить их отдельно (в сети не могу найти)? Ведь, если их положить в materiallibraries, они по идее должны работать.
    Спасибо.

    Comment by Инна — 18.04.2011 @ 11:29

  16. При вставке Bump стены, 3ds Max Design 2011 x64 bit вылетает. Пробывал в 3ds Max 2011 x64 открыть, такая же проблема. Комп: Intel Core i5-2500 (Sandy Bridge), GTX 560, RAM 4Gb. Из-за чего может быть???

    Comment by tempdos — 24.04.2011 @ 19:42

  17. gde nahodyatsya «Promaterials» v 3ds max design 2012 ????????????
    C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\materiallibraries tut ih net…

    Comment by Jeka — 12.09.2011 @ 07:33

  18. на самом деле материалы которые сделаны в 2012 лучше про материалов первых.

    Comment by Лукьянченко Павел — 12.09.2011 @ 07:43

  19. скажи а ты сделаешь урок по Iray ?

    Comment by Jeka — 12.09.2011 @ 08:07

  20. Скажите как проблема ,о которой вы говорили в 6 части поповоду отражения от пола и желтизны в комнате , решается в 10 максе, походу там нет такого шейдера.

    Спасибо.

    Comment by Валентин — 11.10.2011 @ 12:35

  21. есть только шаманский метод, когда ГИ считается при белом материале на все.

    Comment by Лукьянченко Павел — 11.10.2011 @ 15:15

  22. чем заменить шейдер который меняет цвет отражения фотонов в 2010 максе? вы его здесь использовали на текстуру пола

    Comment by Валентин — 17.10.2011 @ 21:53

  23. Добрый день!
    Спасибо Вам за такие замечательные уроки! Благодаря Вам стало понятно, как настраивать mental ray. Я к сожалению негде не могу найти уроков, как сделать фон природы и т.д. за окном. Есть у вас такая возможность сделать такой урок или написать здесь, как это можно сделать. Еще раз спасибо Вам огромное за уроки.

    Comment by Андрей — 16.03.2012 @ 16:45

  24. Урок отличный! Спасибо!

    Валентин, возьмите этот нужный шейдер из max 2011 и вставте себе (он находится в файле production_max.mi). Работает даже в max 2008.

    Comment by BFAll — 02.04.2012 @ 18:48

  25. Thanks-a-mundo for the forum post.Really thank you! Want more.

    Comment by Williamkete — 06.05.2016 @ 20:33

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий