Видео урок MentalRay в 3ds Max Design «Final Gathering»
Метод фотонных(Global Illumination) карт хотя и позволяет рассчитывать освещение физически корректно, очень редко может быть использован самостоятельно. Вызвано это тем, что для получения гладкого рендера требуется сохранить огромное число фотонов в карте, что далеко не всегда возможно из-за ограничений на память. Кроме того, расчет при помощи фотонных карт порождает нежелательный визуальный эффект, известный как «потемнение углов». Поэтому на практике для расчета вторичной освещенности трехмерной сцены в подавляющем большинстве случаев используется сочетание метода фотонных карт и метода Final Gathering (FG).
Final Gathering в переводе означает нечто вроде «окончательного сбора», что достаточно точно соответствует сути метода и его месту в арсенале средств расчета. Математически FG представляет собой не что иное, как метод Монте-Карло, используемый для численного интегрирования уравнений освещенности.
читать дальше статью Игоря Сивакова на www.ixbt.com
Советую ознакомиться с уроком КАА Погружение в ментал (Освещение часть 1 – FG).
«Советую ознакомиться с уроком КАА Погружение в ментал (Освещение часть 1 – FG).»
зачем советуешь если там не все так грамотно? Или так чтобы знакомому подсобить?
Comment by Alex — 19.01.2010 @ 09:48
Посмотрела, уяснила немного как оно работает.
Но лучше б автор следил за своим русским и английским языком (в русском стилистически некрасиво, в английском произношение страдает)
И все ж, спасибо!
Comment by Инесса — 30.06.2010 @ 20:34
а я не знаю языков, никаких))) Рисовать и чертить умею на жизнь хватает
Comment by admin — 30.06.2010 @ 21:09
Большое тебе Паша человеческое спасибо!
Comment by Ярослав — 20.10.2010 @ 15:51
Толком не обьяснено ничего. И мы можем применять стандартные настройки покрутил немного мышкой и все. А показать результат?
Comment by коля — 10.07.2011 @ 18:15