Архитектурные решения различных форм и помещений

MentalRay в 3ds Max Design «Ambient Ocllusion»

1240500845_left_channel

<к урокам

Видео урок MentalRay в 3ds Max Design «Ambient Ocllusion»

В MentalRay есть один явный недостаток который легко устраняется, это плохая проработка мелких элементов. И очень часто задают вопрос «Как настроить MentalRay что бы были все мелкие тени» или «У меня плохо видны мелкие детали в MentalRay» ответ прост эффект Ambient Ocllusion встроен как в материалы Arh&Design и Pro Materials, но есть и отдельный расширенный шейдер (Ambient/Reflective Ocllusion) для материала MentalRay . Как использовать материал MentalRay вы можете почитать в уроке KAA  «Погружение в ментал (шейдерный материал mental ray)«, а изучить детально шейдер Ambient/Reflective Ocllusion можно в статье Игоря Сивакова. В этом же видео уроке мы рассмотрим простые применения этого эффекта.




Комментарии (3) »

  1. dobrii den’!
    chto delat’ s ikonkoi ambient occ. posle rendera?

    Comment by Konstantinos — 11.01.2010 @ 08:49

  2. непонятен вопрос

    Comment by admin — 12.01.2010 @ 12:16

  3. Плохая проработка деталей – это огромный недостаток, увы. AO конечно многое исправляет, но это же фейк,

    Comment by designer_andrew — 05.09.2010 @ 01:40

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий